Р

азница заключается в двух моментах:

  • Чтобы получить трафик, оптимизатор использует сбор всевозможных запросов по тематике. Объем работ планируется со структуры сайта по данным запросам. Создаются дополнительные страницы в виде коммерческих посадочных или статейных новостей. 

  • Продвижение по позициям ограничивается в списке ключевых запросов. Оптимизатор фиксирует данные позиций на старте работ. В дальнейшем улучшает страницы и дополняет их поисковыми запросами. Основное внимание уделяется качеству страницы, текстам, мета-тегам, блокам с текстовыми фрагментами. 

  • Если же сайт продвигается по запросам, то в начале работы 

Как отличаются работы по продвижению

Базовая оптимизация выполняется одинаково для обоих методов. И по трафику, и по позициям, нужно прорабатывать контент, техническую часть, наращивать ссылочную массу. 

Стратегия продвижения по трафику подразумевает рост трафика. При поиске запросов оптимизаторы проверяют частотность запросов. ВЧ ( высокочастотные) группируют отдельно под каждый кластер. Каждый кластер это должны быть отдельная страница. 

  • В первую очередь нужно собрать запросы. Лучше всего использовать планировщик ключевых слов от Google, данные можно выгрузить из Serpstat, Ahrefs. Отличный инструмент с множеством фильтров и сегментации KeyCollector. В качестве бесплатной программы можно воспользоваться сервисом Букварикс.  После сбора оптимизатор группирует поисковые запросы, и оптимизирует их под нужные страницы.

  • Вторым этапом следуют околотематические запросы. Обычно это схожие ниши где используется или применяется косвенно продукт. 

  • Задача копирайтера заключается в качественном написании контента, который будет полезен людям. Для поисковых систем в текст добавляют ключи, главное чтобы в тексте они выглядели естественно. 

Оптимизатор работает над сразу большим количеством страниц, чтобы увеличить шансы собрать больше трафика на сайте.

Стратегия продвижения по позициям включает в себя сбор всевозможного трафика по отобранным ключам. Для обеспечения высоких позиций работы с текстом будет мало. 

Оптимизатор внедряет поисковые запросы на страницу на основе предварительного анализа конкурентов. В дальнейшем тестирует и отслеживает результаты. При работе с ТОПом необходимо отслеживать все нюансы конкурентов. Фокус работы не должен быть нацелен на тексте. Нужно уделять внимание ссылочному профилю, коммерческим факторам, рейтингу домена. Иногда конкуренты занимают лидирующие позиции за счет возраста, и на их место попасть не так легко молодым сайтам. 

Что выгоднее трафик или позиции?

Изначально стоит определится с целью продвижения сайта. Продвижение по трафику подходит абсолютно для всех, для коммерческих, информационных сайтов. 

Выделим ниши которые больше заинтересованы в трафике а не в позициях: 

  • Информационные порталы/СМИ;

  • e-commerce проекты;

  • хостинги;

  • доски объявлений;

  • другие ресурсы с неограниченным объемом семантики.

Цены на продвижение по трафику немного дороже чем по позиция. Требуется больше часов работы. Процесс сбора семантики, внедрение на страницы, составление структуры. В конкурентных нишах продвижение по позициям может не отличатся от цены первого метода. Чем больше конкуренция тем сложнее попасть в ТОП. Для конкурирования используются сложные методы. Например крупные интернет агрегаторы обойти практически невозможно если не имеем такое же количество предложений. Если крупные магазины в ТОП недлительное время , в таком случае возможность выше занять его место.

Если Вы сомневаетесь, лучше пообщаться с менеджером по продажам, который поможет выбрать выгодную стратегию.

Сколько нужно платить за продвижение сайтов по позициям? 

Оплата за продвижение сайта по запросам складывается из:

  • Фиксированный платеж за работу специалиста по норме часов.

  • Оплата за размещение ссылок, покупку дроп домена ( расходы на внешнее продвижение).

Сколько нужно платить за продвижение сайтов по позициям? 

Оплата производится по ранее согласованному фиксированному договору. Цена на которые не увеличивается при попадании в топ. Если Вы хотите увеличить количество работ, только в этом случае цена будет выше. 

Вы получите трафик по согласованным поисковым запросам, исключительно пользователей а не роботов. Поскольку статьи будут оптимизированы, пользователи при вводе запроса начнут переходить на сайт. 

Оплата за продвижение сайта по запросам складывается из:

Как оценивать результаты работы 

SEO стратегия предусматривает определенный список работ. Ежемесячно Вы получаете отчет о проделанной работе, в котором есть основные показатели: 

  • Динамика поискового трафика

  • Динамика поведенческих характеристик

  • Динамика позиций сайта

  • Сравнение сегментов с предыдущим периодом

  • Динамика географических данных

Если Вы хотите убедится в правдивости данных, Вы можете отслеживать показатели самостоятельно. Также для этого есть множество сервисов, доступ к которым вам предоставит seo-компания или специалист с которым Вы работаете.