Project Description

Исходные данные

Исходные данные:
Тематика: Велосипеды
Возраст: 5 лет 7 месяцев
Регион: Москва

Посещаемость в месяц: 370 посетителей в месяц из органического трафика.

Обратные ссылки: На сайте не наращивалась ссылочная масса

Стратегия

  • Проверить и  исправить технические ошибки.
  • Оптимизировать все страницы ( прописать уникальные мета-теги и заголовки)
  • Наполнить сайт полезным контентом
  • Улучшить ссылочный профиль
  • Расширить структуру сайта
  • Улучшить юзабилити сайта
  • Внутренняя оптимизация: На момент старта проекта на сайте было много технических ошибок, включая:
    • на сайте не были настроены редиректы по урлам с расширениями индексного файла на основное зеркало сайта;
    • в карте сайта были не было правил приоритетов и частоты обновления;
    • на сайте были страницы с символами в верхнем регистре;
    • дубли слешей
    • дубли Description;
    • небольшое количество страниц без H1;
    • дубли и множественные H1;
    • множественные ошибки в структуре заголовков;
    • Контент: на основных страницах уникальный, на остальных отсутствовал. Тексты были написаны для SEO, никакой полезной информации не было.

Начало работ

Исправлены внутренние ошибки.
Предложена новая структура сайта в виде помощника по выбору велосипедов.
Заново собрано семантическое ядро для приоритетного раздела. Проведена кластеризация.
Во второй этап было закуплено 10 вечных ссылок и проработано 10 основных посадочных страниц на оптимизацию.
В третий месяц было собрано ядро по второй обширной группе. Проведена кластеризация. И составлено ТЗ на текстовый контент. По ссылкам было закуплено 10 вечных ссылок. Разбавлена ссылочная масса ручным линкбилдингом — 30 ссылок.

Через 4 месяца работ получен результат.
Тезисно: Интент — потребность пользователя, которую он хочет решить с помощью сайтов, ссылки на которые показываются на странице результатов поиска. Понять что человек должен получить на странице. Оптимизировать страницу полезной и доступной для пользователей информацией. И самое важное сделать лучше чем у других.

Процесс

Трудности с которыми мы столкнулись

Галерея

Результаты позиций и динамика роста

Полученные результаты

Чего мы добились с применением вышеуказанной стратегии

35%

Конверсии

30%

ROI

95%

Трафик

100%

Уровень успеха