Project Description
Исходные данные
Тематика: Запчасти для телефонов
Возраст: 5 лет 2 месяца
Регион: Москва
Посещаемость в месяц: 22 000 посетителей в месяц из органического трафика.
Обратные ссылки: большое количество спамных ссылок (около 2к)
На момент старта проекта на сайте было много технических ошибок, включая:
- Некорректно составленный файл robots.txt
- Ошибки в карте сайта sitemap.xml
- Ошибки пагинации.
- Неоптимизированные изображения.
- Дубликаты метаданных.
- Ошибки адаптивности.
- Циклические ссылки.
- Низкая скорость загрузки отдельных страниц сайта.
- Контент: на момент старта работ контент не был оптимизирован, также на сайте был неуникальный контент и слишком заспамленные тексты на фокусных для продвижения страницах.
Стратегия
- Необходимо исправить технические ошибки.
- Оптимизировать все страницы ( прописать уникальные мета-теги и заголовки)
- Наполнить сайт полезным контентом
- Улучшить ссылочный профиль
Начало работ
Заказчик не хотел менять тексты и приходилось работать с существующим контентом. Были проведены эксперименты с тегами, с ключевыми запросами.
По внешней ссылочной массе тратили более 10 тыс. рублей на биржу, и размещали крауд ссылки на трастовых формах.
После 4 месяцев работ над проектом было принято решение убрать старые тексты и заменить новым ПОЛЕЗНЫМ КОНТЕНТОМ. После размещения текстов, прокачали страницы ссылками с нужным процентным соотношением анкорам к безанкорам. И получили шикарный результат.
Обогнать ALIEXPRESS благодаря контенту и ссылкам очень трудно!!!!!
Процесс
Трудности с которыми мы столкнулись

Полученные результаты
Чего мы добились с применением вышеуказанной стратегии
Конверсии
ROI
Трафик
Уровень успеха